Редактор игровых механик авторитарного сервера - События





Доработайте готовый серверный код MMORPG игры или напишите свой

  • Редактируйте код отдельных механик (что произойдет при изменении характеристики, при появлении в игру существа, при изменении его позиции)
  • Создайте свой собственные механики (код выполняющиеся на новые команды от игроков, новые статусы и дебаффы существ)
  • Укажите время отката каждой их механик в виде кода (как часто кому атаковать, какие характеристики влияют на скорость)

Облачный код

Программный код загруженный через web интерфейс, использующий системные ресурсы и выполняющийся в авторитарном сервере

Редактируйте существующие или создайте свои механики, библиотеки, фреймворки.





Расчет физики и других игровых механик выполняется на отдельном игровом сервере

Та же доступно создание целых библиотек в облаке (для демонстрации предоставлен для редактирования игривой Фреймворк 2д онлайн игр).
Благодаря написанию игровых механик для NPC вы можете создавать алгоритмы их искусственного интеллекта
Код игровых механик демонстрационных игр доступен в личном кабинете и в GIT 










Что нового?


Статьи про разработку продукта

PHP, Разработка игр, Unity, Unreal Engine, Облачные сервисы, php, unity, mmo, mmorpg, сервер для игры

С 2021 года я начал делать свою MMO игру обнаружив что нет готовых сервисов ни в России, ни за рубежом. Но сделать игру я мечтал со времен «Бойцовского клуба» и текстового «Амулета дракона», вдобавок уже был неплохим программистом.

Так и родилась идея написать свое решение Авторитарного сервера для 2D Mmo RPG игр и, как говорил Илон Маск, «Батут работает».

Читать далее
ч.15 Игровой авторитарный сервер на процессах и его архитектура в картинках — Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP
PHP, Программирование, Разработка игр, Unity, Unreal Engine, php, игровой сервер, разработка сервисов, онлайн-игры, разработка онлайн-игр
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.14 — Сетевая карта и задержка кадра (Latency frame) по RFC 2544 (1242)
PHP, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Сетевые технологии, Параллельное программирование, php, go, c#, онлан игры
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.13 — Event-driven паттерн, JSON-RPC и почему не сервисная (SOA) архитектура
PHP, Программирование, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Алгоритмы, php, event-driven, разработка игр, mmo, mmorpg, шаблон проектирования

Кабинет

Игры