Наш сервис помогает быстро создавать и редактировать как игроков так и и NPC. Помимо стандартных полей описанных в документации (ид, координаты, тип существа, спрайт, текущая анимация и пр.) вы можете создавать неограниченное количество полей как и игрокам так и существам.
В демонстрационную версию ММО игры входят такие поля как
- жизни
- мана
- скорость
- книга заклинаний
- настройки интерфейса
- быстрые кнопки и предметы на них
- инвентарь
- ...
Как можно видеть поля могут иметь как числовые значения константные, так и сложные массивы вложенных данных (книга заклинаний содержит многожёнство заклинаний как и инвентарь).
Заметьте что такие данные как урон не являются константным значением, не созданы как компонент тк рассчитываются индивидуально в момент удара
в коде игровых механик
Игровые механики своим кодом меняют координаты и вспомогательные поля сущностей . Такие поля называются в сервисе Компоненты
Когда в игровом мире меняются значений полей сущности – сервер отправляет массив сущностей с полями которые изменились в формате JSON всем подключенным игрокам
Наш сервис предоставляет панель администрирования, где вы сами можете добавить необходимые именно Вашей игре компоненты, события (с программным), так же дает возможность отредактировать значения полей сущностей, добавить игровые карты, смотреть фаилы логирования, добавлять музыку и многое другое
По умолчанию у всех сущностей есть стандартные поля (координаты, карта, сортировка и тд). Для того что бы создать игру вам необходимы дополнительные поля что подойдет именно вам (жизни, мана, книга заклинаний, список навыков с их уровнем и любые другие)
Вы можете создать эти поля через админ панель (при этом у игроков может быть один набор полей, у врагов и NCP - другой)