Браузерная игра и отладка





Для разработчика клиентской части нужно понимать отправляет ли ему что то сервер и дать возможность еще без реализации в клиенте игры новой механики разобраться правильно ли шлются пакеты



Для этих целей в админ панели есть возможность вызвать любую механики по нажатию кнопки из под игры (даже если в ней самой еще не реализованы эти механики, но созданы в админ панели сервера)  и сервер вернет ответ в формате Json так же в игру и отобразит в админ панели что за данные были отправлены и получены (таким образом ускоряется процесс интеграции клиента и сервера). В ней же можно видеть средние показатели скорость игровых механик сервера и FPS сервера (которые обычно больше чем в клиенте за счет отсутствии необходимости расчета анимации сервером). Для отладки необходимо загрузить браузерную версию вашей игры в админ панель.

Вы можете загружать разные карты через загрузчикк без загрузки новой браузерной версии. При добавлении в клиент новых реакций на пакеты которые в него приходят (новых игровых механик) необходимо перезалить версию игры что бы видеть изменения (однако сами пакеты которые будут приходить и отправляться вы сможете видеть на странице)








Подкатегории в данном разделе


Что нового?


Статьи про разработку продукта

PHP, Разработка игр, Unity, Unreal Engine, Облачные сервисы, php, unity, mmo, mmorpg, сервер для игры

С 2021 года я начал делать свою MMO игру обнаружив что нет готовых сервисов ни в России, ни за рубежом. Но сделать игру я мечтал со времен «Бойцовского клуба» и текстового «Амулета дракона», вдобавок уже был неплохим программистом.

Так и родилась идея написать свое решение Авторитарного сервера для 2D Mmo RPG игр и, как говорил Илон Маск, «Батут работает».

Читать далее
ч.15 Игровой авторитарный сервер на процессах и его архитектура в картинках — Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP
PHP, Программирование, Разработка игр, Unity, Unreal Engine, php, игровой сервер, разработка сервисов, онлайн-игры, разработка онлайн-игр
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.14 — Сетевая карта и задержка кадра (Latency frame) по RFC 2544 (1242)
PHP, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Сетевые технологии, Параллельное программирование, php, go, c#, онлан игры
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.13 — Event-driven паттерн, JSON-RPC и почему не сервисная (SOA) архитектура
PHP, Программирование, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Алгоритмы, php, event-driven, разработка игр, mmo, mmorpg, шаблон проектирования

Кабинет

Игры