Поддержите наш проект 2D Mmo игрвого сервера





Мы каждый день работаем не только над новыми функциями, но так же

Вы можете помочь убыстрить процесс разработки поддержав проект следующим образом:

  • Обратная связь по проекту (что нравиться, что не нравиться или не понятно), желаемым функциям, ошибкам по нашим Контактам
  • Написание игровых механик, улучшение старых и сообщение о багах (вы можете создавать предложения в GitHub)
  • Помощь с продвижением (репосты в социальных сетях, статьи об опыте использования на Habr и других социальных сетях)
  • Создать с нами коммерческую ММО игру или приобрести лицензии программы (куда войдет и пакет часов поддержки и доработок, бесплатные обновления и будущие функции)
Проект неизбежно станет популярным среди разработчиков и людей с хобби, но с вашей поддержкой это произойдёт быстрее.
Мы рады любой поддержке, финансовая не является главной, ведь главная - ваша обратная связь и интерес к тому, что мы делаем и мы ценим это.
Однако при желании что  бы проект развивался быстрее вы можете оказать финансовую поддержку по следующим реквизитам

Тинькофф 2200 7004 1411 6557 (получатель Михаил Стрельцов - автор проекта)






Что нового?


Статьи про разработку продукта

PHP, Разработка игр, Unity, Unreal Engine, Облачные сервисы, php, unity, mmo, mmorpg, сервер для игры

С 2021 года я начал делать свою MMO игру обнаружив что нет готовых сервисов ни в России, ни за рубежом. Но сделать игру я мечтал со времен «Бойцовского клуба» и текстового «Амулета дракона», вдобавок уже был неплохим программистом.

Так и родилась идея написать свое решение Авторитарного сервера для 2D Mmo RPG игр и, как говорил Илон Маск, «Батут работает».

Читать далее
ч.15 Игровой авторитарный сервер на процессах и его архитектура в картинках — Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP
PHP, Программирование, Разработка игр, Unity, Unreal Engine, php, игровой сервер, разработка сервисов, онлайн-игры, разработка онлайн-игр
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.14 — Сетевая карта и задержка кадра (Latency frame) по RFC 2544 (1242)
PHP, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Сетевые технологии, Параллельное программирование, php, go, c#, онлан игры
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.13 — Event-driven паттерн, JSON-RPC и почему не сервисная (SOA) архитектура
PHP, Программирование, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Алгоритмы, php, event-driven, разработка игр, mmo, mmorpg, шаблон проектирования

Кабинет

Игры