·
Процессор от 2 Ядер (чем больше тем
быстрее смогут работать параллельно работающие программные сервера и
производиться расчеты системой ):
o
Нагрузка в покое CPU ~ 0,05% (load average 1, 5 и 15
минут): 0.07, 0.02, 0.01
o
Нагрузка 100 ходящий ботов (эмуляция игроков) CPU 4.7%
0.1, 0.09, 0.02
·
RAM (оперативная память) от 4ГБ, нужна в целом для работы
служб “железа” , сам программный сервер потребляет доп мощности по следующей
формуле:
o
1 Мб на запуска 1 экземпляра программного
сервера ( 1 карта = 1 сервер )
o
+ ~ 1 Мб данных на загрузку информации о где на
карте ходить можно, где препятствия
o
+ ~ 0.005 Мб на каждого монстра, объект, игрока
(в зависимости насколько много данных из базы будет браться)
Интернет для игры игроками
(после загрузки игроком всех данных карты)
При скорости интернета 0.22 Мбит/Сек при одновременной
действии 100 мобов (игроков) на карте игровой пакеты будут отправляться и
приходить в клиент игры и игра будет с начальными признаками freez’ов (критический порог
когда она начнет тормозить) тк Ping (разница между отправкой пакета и
получением назад данных) составляет 0.2 секунды (игра НЕ тормозит в 90% времени
за счет технологий интерполяции позволяющая игрокам с медленным интернетом
побыстрее выполнять действия в игре уравновешивая ситуацию)