Максимальное число игроков на игровом сервере (локации)





Максимально возможного количества игроков, запросы которых сможет принять WebSocket зависит от характеристик железа , формула указана на странице Пропускная способность WebSocket сервера

Максимальное число игроков , запросы которых сможет обработать Игровой сервер будет равно количеству игроков и других объектов имеющих игровые механики суммарное время выполнение алгоритма в кадре которых (RPS игрового сервера) не будет понижать количества этих кадров (FPS игрового сервера) ниже минимально допустимого комфортного для игры (60 FPS). Другими словами максимальное число игроков и объектов на карте будет являться тем числом при котором обработка этих игроков и существ сервером не занимает более 16.6 мс. за один цикл (кадр/тик) сервера и зависит от наполнения игры этими механиками и частотой их вызова. примеры подобных замеров на странице Пропускная способность игрового сервера







Что нового?


Статьи про разработку продукта

PHP, Разработка игр, Unity, Unreal Engine, Облачные сервисы, php, unity, mmo, mmorpg, сервер для игры

С 2021 года я начал делать свою MMO игру обнаружив что нет готовых сервисов ни в России, ни за рубежом. Но сделать игру я мечтал со времен «Бойцовского клуба» и текстового «Амулета дракона», вдобавок уже был неплохим программистом.

Так и родилась идея написать свое решение Авторитарного сервера для 2D Mmo RPG игр и, как говорил Илон Маск, «Батут работает».

Читать далее
ч.15 Игровой авторитарный сервер на процессах и его архитектура в картинках — Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP
PHP, Программирование, Разработка игр, Unity, Unreal Engine, php, игровой сервер, разработка сервисов, онлайн-игры, разработка онлайн-игр
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.14 — Сетевая карта и задержка кадра (Latency frame) по RFC 2544 (1242)
PHP, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Сетевые технологии, Параллельное программирование, php, go, c#, онлан игры
Создание сервера для онлайн ММО игр на PHP ч.13 — Event-driven паттерн, JSON-RPC и почему не сервисная (SOA) архитектура
PHP, Программирование, Проектирование и рефакторинг, Разработка игр, Алгоритмы, php, event-driven, разработка игр, mmo, mmorpg, шаблон проектирования

Кабинет

Игры